expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 18 февраля 2020 г.

Всем спасибо, всех люблю!

#санторини #гиднасанторини #экскурсиинасанторини

Заказать экскурсию на Санторини: 
Instagram: gidsantorini 
Email: Santorini123@yandex.ru
Viber: +306955568507
Друзья мои, 

Я хотела бы поблагодарить вас за все добрые слова в мой адрес.

Я рада, что во время и после моих экскурсий вы чувствуете всю энергетику острова, которую я, испытав на себе, стараюсь передать и вам.

Я не могу просто «тараторить», чем «славятся» многие гиды, или нести редкую чушь, чем увы, отличаются чуть ли не все «экскурсоводы» с Крита; или сообщать вам то, что можно найти в любом путеводителе.
Я люблю этот остров, он меня завоевал. Думаю, огонь когда-то бурлящей лавы светится в моих глазах, когда я рассказываю вам о моем любимом Санторини и показываю вам его красоты.

Одна удивительная гостья острова из Америки (родом из Армении) во время экскурсии мне сказала: «Вы столько энергии отдаете людям во время работы! Наверное, вы потом дома падаете без сил!»

Это правда. После работы я сразу ложусь спать, чтобы восполнить запасы той самой энергии :)
Действительно, если бы я так не выкладывалась во время экскурсий, я бы, наверное, и в кафе потом ходила, и по ночным клубам, но... после работы меня на такие подвиги не хватает. 
А по-другому я не могу! 

Я получаю удовольствие от своей работы, от общения с вами, и пытаюсь передать вам свой энтузиазм, ведь пройдут годы, и кто знает, что вы вспомните из того, о чем узнали на экскурсии? 
Но вы будете помнить, что классно провели время на Санторини! 
И было это со мной.

Всем здоровья, всех обнимаю!

Ваша Леночка! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий